STALKER
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Глобальные моды [31]
Графические моды [11]
Геймплейные моды [6]
Предметные моды [5]
Звуковые моды [2]
Локации [2]
Солянки [5]
Патчи [7]
Разное [1]
Разное [1]
STALKER-Чат
200
Опрос
Нужны на сайте торрент файлы?
Всего ответов: 63
Форма входа
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl » Глобальные моды [ Добавить материал ]

Genesis mod (ver. 0.4)
[ · Скачать удаленно (60,08 MB) ] 13.10.2010, 23:28
Genesis mod

***
Версия: 0.4

Модификация делается на базе работы "Alter Zone" от XiaNi. В процессе работы мод уже сильно отличается от прародителя.

Автор: Renson.
Отдельное спасибо за помощь сталкерам DJ_ARMO@, [XaK], 7.9, без которых мод бы не увидел свет.
И просто спасибо тем, чьи материалы были использованы: Muller, Mongol, Z_Vertoz, Z.E.N, Gonarch, Министр, Kirag, Rusya.

Предназначено для использования на лицензионном Shadow of Chernobyl версий 1.0005 и 1.0006. Работа с noDVD не гарантируется. Перед установкой полностью сотрите папку gamedata. Новая игра обязательна.

***

Изменения:
- Полностью убран старый сюжет.
- Новые точки перехода между локациями (многие взяты из NLC).
- Зона перенаселена. Людей очень мало.
- НПС и мобы свободны в передвижении, за исключением ключевых. В связи с этим интересные ситуации гарантирую.
- Из группировок остались лишь нейтралы, экологи и бандиты.
- НПС (за исключением, понятное дело, экологов) одеты во что попало, бандиты и одиночки внешне никак не отличаются.
- Динамические аномалии.
- Динамическая погода.
- Выброс.
- Артефакты не вешаются на пояс - они действуют прямо из рюкзака. Чтобы не было читерства, они не улучшают, а наоборот, ухудшают параметры ГГ. Свойства артов не отображаются в игре. Чтобы получить запись в КПК о свойствах артефакта, сдайте его Сахарову.
- Встроен New Radiation and Cardiography mod.
- Имя ГГ выбирает игрок.
- Возможность начать игру за сталкера-нейтрала, бандита или эколога. В зависимости от выбора разные условия старта и доступные квесты.
- Новые квесты, диалоги и персонажи (из последних можно выделить проводников а-ля ЧН).
- Детектор аномалий берётся в руку (пистолетный слот). Модель из ЧН, текстура by BAC9-FLCL.
- Упразднён раздел "Контакты" в КПК.
- Упразднена карта в КПК. Карты локаций - это отдельные предметы, которые игрок может купить или получить в награду. Вставляются в пистолетный слот, показ активируется ЛКМ. На одну локацию может приходится несколько карт (к примеру, у Кордона - на местность южнее и севернее моста отдельные карты). Использована технология "Реальные документы" от 7.9.
- Добавлен Позиционер от 7.9 (подробнее - http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=143).
- Возвращены вырезанные анимации НПС.
- В лаборатории Х-18 частично потушено освещение. Работает только на динамике.
- Аптечки восстанавливают здоровье не сразу, а со временем. Красная - 40% за 10сек, синяя - 60% за 15сек, желтая - 90% за 22.5сек (by Министр).
- Возможность самому закладывать тайники.
- Над железной дорогой Кордона пущен вертолётный патруль. Души погибших танков пересажены на новую логику от Kirag (подробнее - http://tinyurl.com/2uzl7ca).
- Новые аномалии: динамические телепорты (by Gonarch), Разрядник, Кислотный Туман, два вида пси-зон (относительно безобидные и смертельные). Изменены старые аномалии.
- Минималистический HUD. Сохранена "родная" возможность модов от XiaNi вывести часы на HUD.
- Есть вероятность, что найденный тайник неожиданно может оказаться заполненным.
- Постэффект от резкой потери здоровья.
- При попадании в руку НПС может выронить оружие.
- Изменено меню.
- Новые рандомные мелодии в главном меню, в том числе композиция "Another Concept" от DJ_ARMO@.
- Новые звуковые эффекты актёра, детектора, аномалий, радио, снорков. Для оружия частично использованы звуки из sound remake mod.
- Новые артефакты, оружие, костюмы, еда, части монстров.
- Трофейная еда чаще всего радиоактивна.
- Серьёзно переделан баланс в сторону большей сложности.
- Прочие мелкие изменения...

***
Советы
1)Настройки находятся по адресу gamedata\scripts\xiani_config.script
2)Если у вас подтормаживает игра, откройте файл gamedata\config\alife.ltx и выставите дефолтное значение параметра switch_distance = 150.
3)В папке gamedata\_Presets находятся несколько вариантов погоды на ваш вкус. По умолчанию стоит вариант "Depressive" для динамического освещения.
4)Начинайте ознакомление с модом в качестве сталкера-нейтрала.
5)Рекомендуемая сложность - Ветеран. Ещё советую отключить идентификацию НПС на прицеле. Эффект колоссальный - вы не знаете, друг впереди или враг, пока НПС сам на вас не отреагирует.
6)Советую найти и распечатать в интернете инструкцию по New Radiation and Cardiography mod, чтобы узнавать о степени серьёзности схваченной дозы во время игры. Первоначально сложновато отучиться от привычки сразу же колоться антирадом при облучении.

Ссылки на фиксы:
http://ifolder.ru/18156200

Исправление глюка при взятии квеста на динамит (кидать в \gamedata\config\gameplay)
http://ifolder.ru/18977691

Категория: Глобальные моды | Добавил: ssssss | Теги: Genesis mod (ver. 0.4)
Просмотров: 4322 | Загрузок: 303 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Карта Зоны
MAP
Время
Друзья
Раскрутка сайтов
Статистика

всего в зоне: 2
Одиночек: 2
Сталкеров: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz