Изменения -возвращены вырезанные мутанты -в начале игры
Вы стартуете с ТОЗ-34, АКСУ "Спецназ", 13 аптеками, патронами, ножом
-в начале игры на лагерь новичков нападает большая семейка бюреров
-больше NPC в лагере новичков -на 1 блокпост военных нападают
мутанты -на локации Кордон, Тёмная Долина, Радар, Военные Склады,
Свалка добавлены тайники (как в ЗП) -на локациях Кордон, Военные
Склады, Радар есть экзоскелет (на Кордоне он очень хорошо спрятан)
-куча зомби на Свалке, Тёмной Долине, Радаре, Янтаре, Агропроме (Бес
сразу умирает) -на некоторых локациях есть машины (очень мало)
Мод Наёмный оборотень. v.3.7 В RAR-е лежит геймдата, просто
перекопировать в игру на 1.4.02 и все дела. Есть только одна просьба ко
всем. Я к сожалению не помню кто создал этот ПРЕКРАСНЫЙ мод, если
кто-нить знает автора, пишите мне в ЛИЧКУ я должен поставить его в
авторы мода. А то как-то не правильно.
Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар. Отключены Гулаги для всех животных за исключением кровососов на Военных складах...
Мод от зарубежных коллег. Увеличивает полезные бонусы от использования
артефактов, также как и отрициательные бонусы. Артефакты со сдвоенными
полезными эффектами, будут чаще всего иметь сдвоенный отрицательный
эффект в других параметрах игрока. Использование артефактов стало более
интересным.
Вместо обычных эффектов у аномалий используется постэффект горячего
воздуха, аномалии не определяются детектором, у многих аномалий в покое
отключен звук, уменьшен шанс респавна артефактов, время жизни болта
увеличено в 10 раз, при приближении к аномалии появляются особые
постэффекты.