1)По сравнению с 0.3 версией мода, из этой были убраны локации Болота и Лесная Чаща из-за большого количества багов на них. 2)Добавлен выброс. После выброса появляються мутанты, артефакты в аномальных полях.
3)Изначально всё оружие - хлам, на него нельзя поставить глушитель,
подствольник, прицел. Была разработана система апгрейдов через диалог.
Апгрейдов 3 ветви: Обычные апгрейды - апгрейды на ствол по
частям, можно поставить только одну часть, но дешево. Апгрейды это от
улучшения точности до возможности присоединения фишек. Полный апгрейд - полностью проапгрейдованное оружие, но это стоит очень дорого. Артефактный апгрейд - делается только на некоторые стволы (5 отдельных квестов у Чистого Неба)
4)Добавлены новые квестовые персонажи, группировка Грех. Группировке
Грех добавлена своя сюжетная линия, созданы новые торговцы и техники.
5)Улучшена графика, благодаря шейдерам из build3120(e)(bak). Изменены
некоторые текстуры, добавлено солнце и нормальное его движение. 6)Новые локации заполнены, но не полностью. Они связаны квестами. После выброса на них появляются мутанты. 7)Мутанты перебалансированы, теперь есть сильные и слабые мутанты, и их места.
8)Перебалансирована торговля, добавлено ружьё БМ16 полное, к нему свои
апгрейды. У Бармена теперь можно брать дорогую выпивку и еду на заказ. 9)Добавлена серия оружия группировки Грех, новые костюмы, перебалансированы артефакты, добавлены новые. 10)Изменено главное меню, музыка в нём, худ, анимация оружия в руках (за последнее спасибо lambdist'у). 11)Добавлены динамические новости.
12)Создано аномальное поле на Кордоне, там, где плоть в аномалию
влетает. Там респавниться артефакт. Поле пока одно, ожидаеться
добавление полей в версии 0.5. 13)Рандомные тайники. В тайниках можно найти любой предмет, они заполнены с самого начала игры. 14)И ещё много маленьких, но заметных изменений.
|