Описание Приблизительно один год прошёл начиная с истории
меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в
Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были
ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?),
но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и
последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история
связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более
чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы
будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино).
Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так,
как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший
документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию,
или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ.
Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного
опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром,
и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть
их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны
прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После
того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте
поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь
главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря,
отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа
наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения
со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не
смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком,
Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don
Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.
S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения – это совершенно новый сюжет уже всем нам
знакомого S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, изменения коснулись
всего, теперь по зоне просто так не погуляешь. Так же положил комплект
патчей (если кому то потребуется). Внимание: МОДЫ РАССЧИТАНЫ НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!
Описание: Мод
направлен на расширение игры в сторону RPG путем добавления новых
предметов, возможностей (активация артефактов, усовершенствование
предметов, ремонт предметов и другие вещи), диалогов. В игровой баланс
изменения не вносились, т.е. мод не изменяет повреждения от оружия, не
затрагивает цены на предметы и т.д.
Включен пакет исправлений от bardak'а.
Мод не является "сборной солянкой", большинство изменений сделаны автором мода самостоятельно.
Модификация
основана на официальном патче к игре версии 1.0005 и предназначена для
установки только на легальную версию 1.0005. Установка мода на другие
версии игры, либо установка совместно с NoCD или другими модами - на
ваш страх и риск.
Описание: Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой: Главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.
ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование
транспорта, который располагается только на основных уровнях
игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром). Торговцев стало
больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на
определенные товары и стимулирует торговлю. Артефакты обладают
более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от
разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно
влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от
ситуации. Монстры стали более живучими и представляют основную
угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и
являются хорошим источником дохода. все NPC в игре перевооружены
в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это
позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает
целостность игровому миру в целом. Все комбинезоны обладают
разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и
др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор
в зависимости от стиля игры. Добавлены продукты питания, которые
по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и
преобладают в зависимости от локации, группировки и случая.
переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы,
некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPC без
распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре. Все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.
Описание: Последняя версия мода от знаменитого мододела Сorboro. На основе этого мода базируются такие гиганты как Симбион и Жесть. В отличии от своего раннего варианта эта версия заточенна под патч 1.0004
Данная модификация направлена на изменение
геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых
противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и
добавление новых возможностей. В этой версии вы увидите:
Мод позволяет снимать броню с мёртвых врагов и... друзей. Тепрь
снимаемая броня всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого.
Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать
броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене. Сталкеры
не покупают самые дешёвые костюмы.
В эту версию интегрированы следующие аддоны:
- собственно, сам Intellectual Marauder Mod - AI Pack - Healing Enemies (лечение раненых врагов) - Repair Boxes (ремкомплекты для брони и оружия) - Dead bodies and weapons janitor (уборщик трупов и оружия) - часы на худ