STALKER
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Глобальные моды [31]
Графические моды [11]
Геймплейные моды [6]
Предметные моды [5]
Звуковые моды [2]
Локации [2]
Солянки [5]
Патчи [7]
Разное [1]
Разное [1]
STALKER-Чат
200
Опрос
что круче?
Всего ответов: 119
Форма входа
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl » Глобальные моды [ Добавить материал ]

В категории материалов: 31
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Глобальный мод
Глобальные моды | Просмотров: 1114 | Загрузок: 243 | Добавил: ssssss | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (1)

Lost World 3.0 Описание:
Создавая данную сборку автор в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод полностью превосходит любые другие модификации в направлении стабильность/баланс/атмосфера.
Глобальные моды | Просмотров: 1937 | Загрузок: 253 | Добавил: ssssss | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (1)

Вот что-то все выкладывают полные версии по 500mb ...все качать же -ужас!
вот обновление ,ставьте на прошлую версию
Обновление с версии 1.0005 до 1.0006 (13 Мб)
Глобальные моды | Просмотров: 1335 | Загрузок: 256 | Добавил: ssssss | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)




Категория: Игры, подкатегория модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

OC: Windows Тип: Все

Разработчики - OGSE Team


Глобальные моды | Просмотров: 2315 | Загрузок: 290 | Добавил: ssssss | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Описание:
Последняя из доступных версий известного мода.

Цель мода - приблизить игру к старой легенде Oblivion Lost и дать лучшее представление о том, что вообще возможно, с задействованием 3 ключевых его особенностей:
Тотальный Freeplay, Измененный A-Life и Реалистичная действительность.

Рекомендуется играть на ВЫСШЕМ уровне сложности!
Мод работает корректно только с патчем 1.0004 или 1.0005!
Глобальные моды | Просмотров: 1024 | Загрузок: 518 | Добавил: ssssss | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Описание
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.
Глобальные моды | Просмотров: 620 | Загрузок: 578 | Добавил: ssssss | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения – это совершенно новый сюжет уже всем нам знакомого S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, изменения коснулись всего, теперь по зоне просто так не погуляешь. Так же положил комплект патчей (если кому то потребуется).
Внимание: МОДЫ РАССЧИТАНЫ НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!
Глобальные моды | Просмотров: 720 | Загрузок: 0 | Добавил: ssssss | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)


Один из лучших и оригинальных модов для игры S.T.A.L.K.E.R
Автор cтарался разнообразить игровой процесс, добиться чувствa опасности Зоны.

Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0005

Глобальные моды | Просмотров: 1162 | Загрузок: 252 | Добавил: ssssss | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Описание:
Мод направлен на расширение игры в сторону RPG путем добавления новых предметов, возможностей (активация артефактов, усовершенствование предметов, ремонт предметов и другие вещи), диалогов. В игровой баланс изменения не вносились, т.е. мод не изменяет повреждения от оружия, не затрагивает цены на предметы и т.д.

Включен пакет исправлений от bardak'а.

Мод не является "сборной солянкой", большинство изменений сделаны автором мода самостоятельно.

Модификация основана на официальном патче к игре версии 1.0005 и предназначена для установки только на легальную версию 1.0005. Установка мода на другие версии игры, либо установка совместно с NoCD или другими модами - на ваш страх и риск.

Глобальные моды | Просмотров: 4973 | Загрузок: 276 | Добавил: ssssss | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Описание:
Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой:
Главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.
ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).
Торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю.
Артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации.
Монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода.
все NPC в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом.
Все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры.
Добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая.
переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPC без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре.
Все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.

Глобальные моды | Просмотров: 2056 | Загрузок: 242 | Добавил: ssssss | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Карта Зоны
MAP
Время
Друзья
Раскрутка сайтов
Статистика

всего в зоне: 1
Одиночек: 1
Сталкеров: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz